Во время нашей работы при внедрении любой системы менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов или при соблюдении законодательных требований Республики Казахстан мы часто сталкиваемся с проблемой, что компании заказчика не знают или не умеют применять методы анализа причин возникшей проблемы. Чаще всего это: - делают очень поверхностно; - не учитывают интересы и вовлеченность остального персонала в решении проблемы или определения корректирующих действий; - не знают методики по проведению такого анализа; - устанавливают нереальные сроки выполнения; - назначают неверных ответственных лиц за исполнением и др.
Самое сложное убедить компанию, что это необходимо провести корректно и уделить достаточное время анализу корневой причины. А для этого требуются дополнительные ресурсы, как-то: время и персонал.
На нашем опыте при прохождении сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям или ISO или API спецификациям или какого-либо другого международного или национального органа недостаточная проработка данного вопроса компанией приводила к выставлению "значительного несоответствия" во многих случаях. Мы разработали новый практический курс «Анализ корневой причины», который оказался очень полезен для многих наших клиентов и применим для любой деятельности компании.
Мы рассматриваем следующие вопросы (кстати Вы можете использовать данный перечень также для своего внутреннего обучения по вопросам определения корневых причин и корректирующих действий):
Курс предусматривает много интересных упражнений и cases. И как всегда гарантируем, что отсидеться за партой не получится)))….Ждем самых смелых и кто хочет добавить ценности в процессы своей компании и свою личную жизнь) )да - да, некоторые наши слушатели используют методики для решения личных проблем и жизненных ситуаций))).
Во время нашей работы при внедрении любой системы менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов или при соблюдении законодательных требований Республики Казахстан мы часто сталкиваемся с проблемой, что компании заказчика не знают или не умеют применять методы анализа причин возникшей проблемы. Чаще всего это: - делают очень поверхностно; - не учитывают интересы и вовлеченность остального персонала в решении проблемы или определения корректирующих действий; - не знают методики по проведению такого анализа; - устанавливают нереальные сроки выполнения; - назначают неверных ответственных лиц за исполнением и др.
Самое сложное убедить компанию, что это необходимо провести корректно и уделить достаточное время анализу корневой причины. А для этого требуются дополнительные ресурсы, как-то: время и персонал.
На нашем опыте при прохождении сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям или ISO или API спецификациям или какого-либо другого международного или национального органа недостаточная проработка данного вопроса компанией приводила к выставлению "значительного несоответствия" во многих случаях. Мы разработали новый практический курс «Анализ корневой причины», который оказался очень полезен для многих наших клиентов и применим для любой деятельности компании.
Мы рассматриваем следующие вопросы (кстати Вы можете использовать данный перечень также для своего внутреннего обучения по вопросам определения корневых причин и корректирующих действий):
Курс предусматривает много интересных упражнений и cases. И как всегда гарантируем, что отсидеться за партой не получится)))….Ждем самых смелых и кто хочет добавить ценности в процессы своей компании и свою личную жизнь) )да - да, некоторые наши слушатели используют методики для решения личных проблем и жизненных ситуаций))).
" data-title:twitter="Анализ корневых причин" data-description="Во время нашей работы при внедрении любой системы менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов или при соблюдении законодательных требований Республики Казахстан мы часто сталкиваемся с проблемой, что компании заказчика не знают или не умеют применять методы анализа причин возникшей проблемы. Чаще всего это: - делают очень поверхностно; - не учитывают интересы и вовлеченность остального персонала в решении проблемы или определения корректирующих действий; - не знают методики по проведению такого анализа; - устанавливают нереальные сроки выполнения; - назначают неверных ответственных лиц за исполнением и др.
Самое сложное убедить компанию, что это необходимо провести корректно и уделить достаточное время анализу корневой причины. А для этого требуются дополнительные ресурсы, как-то: время и персонал.
На нашем опыте при прохождении сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям или ISO или API спецификациям или какого-либо другого международного или национального органа недостаточная проработка данного вопроса компанией приводила к выставлению "значительного несоответствия" во многих случаях. Мы разработали новый практический курс «Анализ корневой причины», который оказался очень полезен для многих наших клиентов и применим для любой деятельности компании.
Мы рассматриваем следующие вопросы (кстати Вы можете использовать данный перечень также для своего внутреннего обучения по вопросам определения корневых причин и корректирующих действий):
Курс предусматривает много интересных упражнений и cases. И как всегда гарантируем, что отсидеться за партой не получится)))….Ждем самых смелых и кто хочет добавить ценности в процессы своей компании и свою личную жизнь) )да - да, некоторые наши слушатели используют методики для решения личных проблем и жизненных ситуаций))).
" data-counter>